В этом номере читайте о новых законах марта и о том, с какой дискриминацией можно столкнуться при получении пенсии. Вы также узнаете, почему колдоговор распространяется не только на членов профсоюза, сколько стоит жизнь россиянина и как лечат беременных в ковидных госпиталях.
Пенсионное неравенство
За год работы пенсионер заработает максимум 322 рубля прибавки к пенсии при том, что пенсия должна восполнять людям утраченный заработок для достойной жизни в старости. Но выясняется, что не все люди равны. «Солидарность» рассказывает о ситуациях, в которых работники сталкиваются с дискриминацией при получении пенсии.
Законы марта
Среди законов, которые заработают в марте, немало абсурдных. Например, психопатам запретят приобретать оружие (а до этого, выходит, можно было?). И все же «Солидарность» попыталась подойти к первым весенним законам со всей возможной объективностью. И даже нашла среди них нечто хорошее.
Колдоговор для всех
В профсоюзной среде время от времени встает вопрос о том, что хорошо бы распространить действие колдоговора только на членов профсоюза. Аргументы за и против «Солидарность» обсудила с зампредом ФНПР Ниной Кузьминой.
Цена жизни
Сколько гипотетически стоит жизнь среднего россиянина? Официально эту цифру не определяли. Но есть ряд методик, традиционно используемых для таких подсчетов. При этом суммы выходят разными. Парадокс, но пока гражданину не начнут выплачивать часть этой стоимости, государство будет на нем экономить.
«Красная зона» для беременных
Один из самых больших страхов у большинства беременных — это роды в ковидном госпитале. Да и просто заболеть этой страшной болезнью и попасть в «красную зону», когда отвечаешь не только за себя, но и за неродившегося ребенка, – еще тот стресс. «Солидарность» собрала истории беременных женщин из разных городов России, которые лечились от коронавируса в больницах.