Профсоюзная путевка

«Профкурорт Тула» — ваш путь к здоровью!

Контакты: (4872) 76-56-52, 76-55-16

 

Email: tpkurort@bk.ru

 

У НАС ПУТЕВКИ ПО ЦЕНАМ ЗДРАВНИЦ!!

Все путевки по ценам здравниц! Все путевки в одном месте!

Чтобы получить путевку, нужно:

1).Убедиться, что состоишь в профсоюзе, входящем в ТФП (ФНПР).                                    

2).Обратиться с просьбой о предоставлении льготной путевки к председателю профкома.  ( Если председатель профкома отказывает, обратиться напрямую в областную организацию профсоюзов или   ООО «Профкурорт Тула» — по тел.: (4872) 31-12-27; 76-56-52.)

3). После получения подтверждения написать заявление с указанием выбранного санатория и времени отдыха, оплатить и получить путевки на руки.

Санаторно-курортные комплексы располагаются в красивых, живописных местах с хорошей экологией. Даже короткий отдых в пансионате или санатории поможет подлечиться, набраться сил и отдохнуть от современного ритма жизни.

Мы предлагаем путевки в санатории, профилактории по ценам здравниц без переплат и лишних наценок по стоимости, устанавливаемой здравницами.

Во избежание недоразумений, которые могут помешать Вашему отдыху и лечению, мы хотим напомнить некоторые основные правила и особенности, которые необходимо учесть при покупке путевки, заезде и в период пребывания в здравнице.

ПАМЯТКА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ 

Получите подробную информацию:

— медицинский профиль здравницы (показания для лечения, противопоказания);

  • -перечень услуг, входящих в стоимость путевки;
  • -перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
  • -путь следования до здравницы;

— расчетный час в здравнице (заезд – выезд);

  • -о требованиях, ограничениях, предъявляемых здравницами к отдыхающим;
  • -о требованиях к возрасту детей, если вы направляетесь в здравницу с детьми;
  • -о штрафных санкциях в случае возврата путевки;
  • -о последствиях в случае опоздания, досрочного выезда. 

Бронирование:

  • бронирование осуществляется по направлению по электронной почте, телефону или непосредственно в офисе;
  • срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение;
  • предварительная оплата за бронирование, а так же штраф за отказ от бронирования по большинству здравниц не берется;
  • в случае отказа от брони убедительная просьба сообщить нам об этом. 

Оплата и получение путевки:

  • полная оплата за путевки производится за месяц до даты заезда;
  • возможна оплата частями до даты заезда;
  • оплата производится наличными в кассу, безналичным перечислением на расчетный счет ООО  «Профкурорт Тула»;
  • после оплаты перечислением Вы можете прийти в офис за путевкой с копией платежного поручения (с отметкой банка) и паспортом ;
  • иногородним (если нет возможности прибыть в Тулу) возможна отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу Тульской области. В данном случае копия путевки высылается Вам по электронной почте, и Вы заезжаете в здравницу с копией путевки и паспортом.

Документы:

  • при оплате путевки наличными получите кассовый чек, накладную, приходный кассовый ордер и сохраняйте его до момента возврата из здравницы (чек не обязательно везти с собой в здравницу, лучше оставить его дома);
  • если путевку Вам оплачивает Ваша организация, заранее поинтересуйтесь, какие документы необходимы Вашей бухгалтерии для отчета.                                                                       

Проверьте правильность заполнения путевки:

  • Ф.И.О. отдыхающего, наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда), расчетный час и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
  • путевка должна быть заверена подписью менеджера и печатью ООО «Профкурорт Тула»;
  • запрещается самостоятельно делать дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
  • обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
  • при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.

Основные условия и правила пребывания в здравнице:
по прибытии в здравницу отдыхающему следует предъявить:

  • на лечение:
    паспорт, путевку, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
  • на отдых:
    паспорт, путевку, крайне желательно иметь с собой справку из поликлиники о состоянии здоровья; 

справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства;

для детей необходимо иметь следующие документы:

  • на лечение:
    — свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев; 
    — выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.);
    — анализ на энтеробиоз;
    — заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
    — справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;                                           — на отдых:
    — свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
    — справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;

-справку или сертификат о прививках.

Заселение в номер производится в день, указанный в путевке (не ранее расчетного часа);

Здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде (если нет предварительной договоренности с ООО «Профкурорт Тула»);

При заезде без уважительной причины позднее, чем дата, указанная в путевке, опоздание не  учитывается и не компенсируется;

Выезд осуществляется в день окончания срока путевки (если в путевке указан расчетный час, то не позднее расчетного часа);

Если вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой на курорт в необходимом количестве;

Ответственность за нарушение ребенком распорядка дня полностью лежит на родителях, споры, возникающие в связи с невозможностью пребывания ребенка в здравнице, решаются между родителями и администрацией здравниц.

ПАМЯТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Пункты «Получите подробную информацию», «Бронирование», «Основные условия и правила пребывания в здравнице» можно прочитать выше в ПАМЯТКЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ