«Профкурорт Тула» — ваш путь к здоровью!
Контакты: (4872) 76-56-52, 76-55-16
Email: tpkurort@bk.ru
У НАС ПУТЕВКИ ПО ЦЕНАМ ЗДРАВНИЦ!!
Все путевки по ценам здравниц! Все путевки в одном месте!
Чтобы получить путевку, нужно:
1).Убедиться, что состоишь в профсоюзе, входящем в ТФП (ФНПР).
2).Обратиться с просьбой о предоставлении льготной путевки к председателю профкома. ( Если председатель профкома отказывает, обратиться напрямую в областную организацию профсоюзов или ООО «Профкурорт Тула» — по тел.: (4872) 31-12-27; 76-56-52.)
3). После получения подтверждения написать заявление с указанием выбранного санатория и времени отдыха, оплатить и получить путевки на руки.
Санаторно-курортные комплексы располагаются в красивых, живописных местах с хорошей экологией. Даже короткий отдых в пансионате или санатории поможет подлечиться, набраться сил и отдохнуть от современного ритма жизни.
Мы предлагаем путевки в санатории, профилактории по ценам здравниц без переплат и лишних наценок по стоимости, устанавливаемой здравницами.
Во избежание недоразумений, которые могут помешать Вашему отдыху и лечению, мы хотим напомнить некоторые основные правила и особенности, которые необходимо учесть при покупке путевки, заезде и в период пребывания в здравнице.
ПАМЯТКА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ
Получите подробную информацию:
— медицинский профиль здравницы (показания для лечения, противопоказания);
- -перечень услуг, входящих в стоимость путевки;
- -перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
- -путь следования до здравницы;
— расчетный час в здравнице (заезд – выезд);
- -о требованиях, ограничениях, предъявляемых здравницами к отдыхающим;
- -о требованиях к возрасту детей, если вы направляетесь в здравницу с детьми;
- -о штрафных санкциях в случае возврата путевки;
- -о последствиях в случае опоздания, досрочного выезда.
Бронирование:
- бронирование осуществляется по направлению по электронной почте, телефону или непосредственно в офисе;
- срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение;
- предварительная оплата за бронирование, а так же штраф за отказ от бронирования по большинству здравниц не берется;
- в случае отказа от брони убедительная просьба сообщить нам об этом.
Оплата и получение путевки:
- полная оплата за путевки производится за месяц до даты заезда;
- возможна оплата частями до даты заезда;
- оплата производится наличными в кассу, безналичным перечислением на расчетный счет ООО «Профкурорт Тула»;
- после оплаты перечислением Вы можете прийти в офис за путевкой с копией платежного поручения (с отметкой банка) и паспортом ;
- иногородним (если нет возможности прибыть в Тулу) возможна отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу Тульской области. В данном случае копия путевки высылается Вам по электронной почте, и Вы заезжаете в здравницу с копией путевки и паспортом.
Документы:
- при оплате путевки наличными получите кассовый чек, накладную, приходный кассовый ордер и сохраняйте его до момента возврата из здравницы (чек не обязательно везти с собой в здравницу, лучше оставить его дома);
- если путевку Вам оплачивает Ваша организация, заранее поинтересуйтесь, какие документы необходимы Вашей бухгалтерии для отчета.
Проверьте правильность заполнения путевки:
- Ф.И.О. отдыхающего, наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда), расчетный час и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
- путевка должна быть заверена подписью менеджера и печатью ООО «Профкурорт Тула»;
- запрещается самостоятельно делать дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
- обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
- при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.
Основные условия и правила пребывания в здравнице:
по прибытии в здравницу отдыхающему следует предъявить:
- на лечение:
паспорт, путевку, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев; - на отдых:
паспорт, путевку, крайне желательно иметь с собой справку из поликлиники о состоянии здоровья;
справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства;
для детей необходимо иметь следующие документы:
- на лечение:
— свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев;
— выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.);
— анализ на энтеробиоз;
— заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
— справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе; — на отдых:
— свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
— справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
-справку или сертификат о прививках.
Заселение в номер производится в день, указанный в путевке (не ранее расчетного часа);
Здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде (если нет предварительной договоренности с ООО «Профкурорт Тула»);
При заезде без уважительной причины позднее, чем дата, указанная в путевке, опоздание не учитывается и не компенсируется;
Выезд осуществляется в день окончания срока путевки (если в путевке указан расчетный час, то не позднее расчетного часа);
Если вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой на курорт в необходимом количестве;
Ответственность за нарушение ребенком распорядка дня полностью лежит на родителях, споры, возникающие в связи с невозможностью пребывания ребенка в здравнице, решаются между родителями и администрацией здравниц.
ПАМЯТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Пункты «Получите подробную информацию», «Бронирование», «Основные условия и правила пребывания в здравнице» можно прочитать выше в ПАМЯТКЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ